Пятница, 04.07.2025, 13:23
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Citroen C1

    Citroen C1.
     
       Самый маленький в семействе известного французского производителя Citroen C1 впервые увидел свет в 2005 году на Женевском автосалоне. И почти сразу стал самой популярной машиной в классе мини. Хотя назвать этот автомобиль французом язык не поворачивается. Производится он на чешском предприятии, которое совместно основали французская группа PSA (Peugeot и Citroen) и японская компания Toyota Motors. 
       На автосалоне в Брюсселе 10 января 2012 года состоялся дебют обновленного хэтчбека Citroen C1. Причем стоит отметить, что это уже второе обновление данной модели, ее первый рестайлинг пришелся на 2009 год.
      


       Внешние изменения по традиции производителя отразились в основном на передней части весёлого автомобильчика. Стилевые обновления экстерьера включают в себя новый дизайн переднего бампера, получившего линзованные противотуманные фары и вертикальные светодиодные огни дневного света, аналогичные тем, что уже стоят на DS3 и C4 AIRCROSS, что еще больше приблизило его к новому поколению семейства Citroen. Кроме того, капот стал слегка укороченным за счет наплывающего на него в виде радиаторной решетки бампера; к тому же, видоизменился набор легкосплавных дисков, повторяющих колеса более престижных и дорогих моделей, а также вид основного шеврона французского бренда и фирменных монограмм, обозначающих модель.
      


       Салон Ситроен С1 достаточно просторный для такой компактной машины. Внутри вполне комфортно могут разместиться четыре человека. Причем если на заднем диване пусто, то его, вполне свободно можно сложить для размещения дополнительной поклажи. Но самое интересное в салоне – это дизайнерские решения, сразу заметна французская школа – все красиво, интересно, но не всегда понятно и удобно. В трехдверной конструкции Citroen C1 двери раскрываются достаточно широко, а оба передних сиденья снабжены ручками для складывания.
       Однако для постоянного использования заднего дивана нужна все же пятидверная версия. Посадка водителя в меру удобная, а обзорность просто восхищает. В салоне обновленного Ситроена можно видеть новый кожаный руль, устанавливаемый на модели с системой EGS (Electronic Gearbox System), и по-новому выглядящий рычаг переключения передач на моделях с ручной коробкой. В дополнение ко всему, производители декорировали салон С1-го высококачественной кожей алькантара и оборудовали его современной музыкальной системой.
      


       Однако если за дизайн и стиль отвечали французские специалисты, то своим техническим характеристикам Citroen C1 должен быть благодарен японцам, ведь в основе лежит платформа модели Toyota Aygo. Оттуда же и подвеска: передняя – независимая, а задняя – полузависимая (как на новом Yaris). Естественно, подвеска настроена максимально жестко, учитывая скромные габариты автомобиля. С другой стороны дорожный рельеф отрабатывается упруго и без пробоев, а на скорости автомобиль держит траекторию уверенно, несмотря на не очень информативное рулевое управление с электрическим усилителем. Единственное, что раздражает – недостаточная изоляция моторного отсека, из которого на высоких оборотах доносится неприятный звук. 
       Новый Ситроен «заряжен» 68-сильным 1-литровым трёхцилиндровым бензиновым двигателем, который теперь может похвастаться улучшенной экономией топлива вплоть до 34,2 г/км или 4,3 л/100 км в смешанном цикле, а выбросы CO2 снижены до 99 г/км на версии с ручной коробкой передач. Модели же, оснащенные автоматизированной коробкой передач (EGS), обеспечивают расход бензина 4,5 л/100 км или максимальный выброс CO2 - 104 г/км.
      


       Citroen C1 образца 2012 года предлагается в двух вариантах: 3-х и 5-дверном. В России продажи нового компактного городского автомобиля стартовали с 1 апреля. В минимальной комплектации Dinamique с механической КПП новый Citroen C1 обойдется в 380 тысяч рублей.
       Часто С1 называют «женским автомобилем», что ж, думается, и российские дамы высоко оценят новое обличие и расширенные возможности знакомого, но такого желанного - нового Ситроена C1, претерпевшего второй рестайлинг!
     
    17.06.2012