Всплеск от "SUZUKI”.
Японцы очень любят давать своим автомобилям яркие названия, которые, как им кажется, отражают сущность их творения. Не обошла эта же участь и Suzuki Splash. Перевод с английского языка гласит, что Splash – это не что иное, как всплеск. Впервые концепт хэтчбэка был показан на парижском автосалоне в 2006 году, а на конвейер автомобиль встал двумя годами позже, в 2008 году. А нынешней весной компания Suzuki провела небольшой фейслифтинг данного компакта.

Обновленный Suzuki Splash 2012 модельного года выглядит несколько спортивнее своего предшественника. Это особенно заметно в дизайне передней части – автомобиль получил обновленную решетку радиатора, новый передний бампер, а также удлиненные противотуманные фары по бокам. Сзади изменения являются менее заметными, так новый Suzuki Splash смог получить немного видоизмененную графику своих габаритных огней сзади и небольшие по размерам декоративные решетки на заднем бампере.
В длину обновленный хэтчбэк стал больше на 60 мм, его новая длина составляет теперь 3775 мм. Правда, растворившись в экстерьере, на объем внутреннего пространства это никак не повлияло. Но японская модель и раньше при своих скромных размерах отличалась неплохой вместительностью.

Еще одно изменение, касающееся экстерьера — новые варианты окраски кузова. У маленького Splash в цветовой гамме появились модный металлик «искрящийся голубой» (Sparkling Blue Metallic) и стильный шоколадный металлик «Бизоновый перламутр» (Bison Brown Pearl Metallic).
Салон Suzuki Splash 2012 позволяет удобно разместить до пяти взрослых человек высокого роста с багажом, обеспечивая при этом хороший вид на дорогу. Интерьер представляет собой тканевые сиденья, центральную консоль с отделкой черного рояльного лака и темные подлокотники с дверными панелями из ткани. Задние сиденья по желанию водителя могут быть сложены одним нажатием кнопки, образуя практически ровный пол 573-литрового багажного отделения и удобный водонепроницаемый отсек под полом (второе дно).

Что касается технических характеристик, то для европейских покупателей Suzuki Splash доступны два бензиновых мотора. Первый имеет рабочий объём 1,0 литр и мощность 68 лошадиных сил. Данный двигатель не доступен для российского рынка, где Suzuki Splash предлагается только с 1,2-литровым 94-сильным мотором. А вот коробку передач нашим соотечественникам можно выбирать. Пятиступенчатая механика позволит сэкономить бензин, зато четырёхступенчатый автомат доставит больше комфорта при езде в пробках.
Suzuki Splash 2012 обладает еще одной превосходной особенностью, а именно – это специальным образом настроенные амортизаторы. Они обеспечивают плавный, мягкий ход автомашины, и, соответственно, ощущение полета, как будто машина скользит на воздушной подушке.
Несмотря на свою более чем полутораметровую высоту, а также весьма необычный дизайн, Suzuki Splash обладает удивительно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления – только лишь 0,32, что обеспечивает ему стабильную динамику и, следовательно, весьма ощутимую топливную экономичность.

Уже в базе автомобиль оснащается передними и боковыми, а также шторками безопасности, ABS, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой с MP3, бортовым компьютером, центральным замком и иммобилайзером.
В 2012 году обновленный Suzuki Splash можно купить по цене от 515 тыс. рублей (за версию с 5-ступенчатой «механикой»). Ну а Suzuki Splash с «автоматом» предлагается по цене от 545 тыс. рублей.