Суббота, 05.07.2025, 01:40
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Очаровательный "жучок"

    Очаровательный "жучок".
     
       Этот очаровательный автомобиль просто обязан стать самым лучшим другом девушек. После бриллиантов, разумеется. Третье поколение VW Beetle потеряло приставку New и стало чуть больше похоже на прародителя 38-го года. Несмотря на сохранение ретро мотивов, облик последнего поколения Beetle более универсальный. Концепция трехдверного седана с выделенными формами крыльев и капота, понравится женскому полу. 

      


       Внешний вид Volkswagen Beetle 2012 года стал более динамичным и спортивным, увеличилась длина капота, автомобиль приобрёл более низкую посадку, стал шире, ветровое стекло отодвинулось назад и приобрело более крутой наклон. Ширина новой модели составляет 1,808 мм (на 84 мм шире), высота – 1,486 мм (на 12 мм ниже), длина – 4,278 мм (на 152 длиннее). В результате создаются совершенно новые пропорции. Благодаря такой прибавке в длине удалось сделать крышу более пологой, а задней части придать очертания классического «Жука». Наряду с этим команда разработчиков увеличила ширину колеи и длину колёсной базы. Благодаря всему этому Beetle приобрёл энергичный облик и мускулистый подтянутый силуэт. Целостность спортивному образу добавляют 19-дюймовые колёсные диски. 
      Разумеется, сохранились некоторые из первоначальных характеристик Beetle: среди них круглые передние фары (опционально для этого модельного семейства впервые предлагаются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями), выпуклые крылья, очертания капота и задней двери, боковин и порогов. Новой характерной особенностью Volkswagen Beetle стал задний спойлер, предлагаемый в трёх линиях комплектации: Beetle, Design и Sport, позволяющий новому Volkswagen развивать скорость до 225 км/ч.

      


       Салон Volkswagen Beetle ориентирован на водителя и по ощущениям напоминает автомобиль-купе. Благодаря удлиненной крыше на заднем ряду сидений создаётся гораздо более отчётливое ощущение простора. Объём багажного отделения значительно вырос и теперь составляет 310 литров вместо 209 литров. Как обычно, задний ряд сидений имеет раздельную складную спинку, а широкий проём багажного отделения облегчает погрузку и разгрузку багажа.  
       В Европе передняя панель салона базовой модели (комплектация Beetle) окрашена в чёрный цвет Schwarz uni, а в комплектации Design – под цвет кузова. Клиенты, выбирающие комплектацию Sport, получают отделку под карбон (Carbon Fibre). Как и в оригинальном Beetle, в новом автомобиле предусмотрен дополнительный перчаточный ящик в передней панели. Его крышка открывается вверх, в то время как стандартный перчаточный ящик, который здесь тоже имеется, открывается вниз. Ещё одна классическая черта – опциональные вспомогательные инструменты над магнитолой или навигационной системой: указатель температуры масла, часы с таймером, а также индикатор давления наддува.

      


       Стандартно Beetle оснащается аудиосистемой RCD 310 с 8 динамиками и двойным радио-тюнером. Самой передовой аудиосистемой является RCD 510 со встроенным CD-чейнджером, слотом для карт памяти SD и сенсорным экраном. Она включает 6,5-дюймовый сенсорный экран, DVD-плеер, функцию голосового управления, слот для карт SD и жёсткий диск объёмом 30 гигабайт. Система Keyless Access предназначена для запирания дверей и запуска двигателя без ключа, она впервые доступна для Beetle. При касании к ручке одной из передних дверей система распознаёт авторизационный сигнал от передатчика, который может находиться в кармане пиджака, брюк или в сумке, отпирает замки и позволяет завести двигатель нажатием на клавишу запуска. Список систем безопасности включает электронную систему поддержания курсовой устойчивости ESP и шесть подушек безопасности. 

       Для нового Volkswagen Beetle базовым в Европе станет 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку войдут 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля: 1,6-литровый (105 л.с.) и 2,0-литровый (140 л.с.) На североамериканском рынке на новинку будут устанавливать 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, выдающий 200 л.с.

      


       Чтобы тяговое усилие двух самых мощных версий Beetle оптимально передавалось на колёса даже при быстром прохождении поворотов, модели с двигателями 160 л.с. (европейская версия) и 200 л.с. (по всему миру) поставляются с электронной блокировкой дифференциала – XDS. Эта система улучшает управляемость при скоростном прохождении поворотов и способствует сохранению нейтральной поворачиваемости. Для этого используется активное подтормаживание, призванное предотвратить пробуксовку разгруженного колеса, находящегося ближе к центру поворота, что в итоге улучшает сцепление с дорожным полотном.
       Третье поколение Volkswagen Beetle выпускается исключительно на мощностях мексиканского завода в Пуэбло, а в продажу поступило в начале лета 2011 года. В США цены на Volkswagen Beetle 2012 модельного года стартуют от ориентировочной отметки в 20000 $. А цена на новый Фольксваген Жук в кузове кабриолет слегка не дотягивает до 30000 долларов.
     
    11.05.2012