Hyundai i10.
i10 – самый маленький автомобиль марки "Hyundai”, созданный дарить приятные эмоции и удовольствие от вождения, он привлекает внимание своей яркостью, неординарностью и непохожестью на остальные автомобили. Впервые автомобиль был представлен осенью 2007 года в Индии.

Рестайлинговый Hyundai i10 показали широкой публике на Парижском автошоу осенью 2010 года. Обновленный i10 — это аккуратно прорисованный автомобиль, больше напоминающий мирные игрушечные черты, чем современные модные агрессивные тенденции. Обновленный хэтчбек получил более актуальное времени крупное «лицо» с увеличенными фарами головного света, массивной фальшрадиаторной решеткой, акцентированными в соответствии с корпоративным стилем противотуманными фарами, смещенными к краям бампера. В остальном экстерьер Hyundai i10 остался прежним — компактным и скромным.
Несмотря на небольшие размеры i10, в салоне места достаточно, чему способствуют высокий кузов и вертикальная посадка. Понравился рычаг переключения механической коробки передач, расположенный на небольшом подиуме рядом с баранкой. Водительское сиденье оснащено регулировкой высоты, и хотя диапазон ее невелик, данная опция нечасто встречается в автомобилях А-класса. Материалы отделки здесь бюджетные, но качественные. Объем багажного отделения этого хэтчбека невелик — в районе 195 литров, но является одним из наибольших в классе. Габариты Хендай i10: 3565 мм в длину, 1595 мм в ширину, 1540 мм в высоту.

Автомобиль производится с тремя двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Новый трехцилиндровый бензиновый 1-литровый мотор Kappa (68 л.с.) заменил ранее устанавливаемый на Хендай i10 1,1-литровый 67-сильный. Модель 2011 года Hyundai i10 Blue с 1-литровым двигателем и интеллектуальной функцией старт-стоп стала самой экологичной и экономичной за всю производственную историю "Hyundai”. Расход топлива с технологией Blue Drive составляет менее 4,5 литров на 100 км. Четырехцилиндровый бензиновый Kappa 1,25 литра (85 л. с.) в прежней модификации имел всего 78 л. с. Дизельный 1,1-литровый двигатель, выдающий 75 л.с., остался прежним. Все силовые агрегаты соответствуют нормам по уровню выхлопов стандартам Евро 5.
Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Передние и задние тормоза - дисковые. Подвеска: передняя независимая МакФерсон, задняя независимая торсионная. Автомобиль хорошо держит дорогу, его управляемость является одной из лучших в классе. Резкие скоростные перестроения ему даются легко, так же как и нивелирование заносов, возникающих при объезде препятствий.

Что касается безопасности, то автомобиль оснащается четырьмя подушками безопасности, регулируемыми по высоте ремнями безопасности и тремя подголовниками в стандартной комплектации. Euro NCAP присвоил корейской малолитражки четыре звезды.
В Европе Hyundai i10 предлагается в трех комплектациях: Classic, Active и Style. В стандартной комплектации "Classic” i10 предлагает систему электрообогрева, климат-контроль, складывающиеся задние сиденья, ремни безопасности на задних сиденьях, а также электронный измеритель пробега и одометр. Гамма возможных оттенков для отделки интерьера состоит из 10-ти вариантов. В более дорогих комплектациях "Active” и "Style” Hyundai i10 предусмотрены панорамная стеклянная крыша, задний спойлер, кожаная отделка руля и рукоятки рычага переключения передач, наличие 14-дюймовых легкосплавных дисков, регулировку водительского кресла по высоте, электропривод зеркал, а также система открытия дверей без ключа и аудиосистема 2-DIN.

Продажи обновленного Hyundai i10 в Европе начались с зимы 2011 года. В Россию данный автомобиль официально не поставляется.