Гардероб за рулем.
Как должна быть одета женщина за рулём автомобиля? Что предпочесть – красоту или безопасность? Внешнюю эффектность или комфорт за рулем? Рассмотрим основные элементы.
Обувь
1. Идеальный вариант – мягкая и удобная обувь, чтобы вы четко чувствовали педали
2. Широкий устойчивый каблук, даже высокий, всегда предпочтительнее каблука шпильки или рюмочки
3. Что нельзя надевать. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках, в которых ноги быстро устают. Второе табу – это обувь на толстой негнущейся платформе, когда плохо чувствуются педали. Третье «нет» для высоких узких ботинок, которые мешают кровотоку в щиколотке, и нога немеет. Все эти случаи случая некомфортны при езде и могут привести к аварии.
4. Зимняя обувь – только из натуральной кожи, так как она, в отличие от синтетики, прекрасно впитывает влагу. И потом, если в машине тепло и вам не нужно долго ходить по улице, зачем вам зимние сапоги на меху? Низкие ботиночки из мягкой кожи будут гораздо предпочтительнее.
5. Летняя обувь – достаточно плотно сидящие босоножки, туфли – лодочки, кожаные мокасины или нескользящие шлепанцы (с ремешками).
Большинство женщин за рулем уже поняли, что необходимо возить с собой подходящую обувь и переобуваться в нее на время вождения автомобиля. Ведь привыкли же мы менять обувь, приходя домой, в гости и на рабочее место. Почему же не взять за правило делать то же самое и при управлении автомобилем. Если вы приняли решение менять обувь при вождении автомобиля, то это не значит, что надо взять с собой старые ботинки, которые вы не можете обуть в другое место. Обувь для вождения автомобиля должна быть закрытой, плотно облегающей ногу и с относительно гибкой подметкой, но в то же время не слишком свободной в длину или в ширину, так как в таком случае она может стать, скорее, бременем, чем надежным помощником.
Одежда
Юбка или брюки в машине? Еще один принципиальный вопрос, когда речь идет о женской автоэкипировке. Конечно, никто не спорит, что в брюках водить машину удобнее, особенно в джинсах. Однако это совсем не повод отказываться за рулем от женственного стиля и забывать о юбках. Единственная проблема - это длинные и узкие юбки. В них не только неудобно вести машину, но и сесть в нее элегантно получается мало у кого. Впрочем, если сесть вам удалось, то в машине юбку можно немножко приподнять и тогда никаких неудобств не будет. А сидящий рядом мужчина будет просто счастлив!
Вообще-то, в юбках не столько неудобно водить машину, сколько садиться и выходить из нее. Например, если вы выбрали пышную и достаточно длинную юбку, то прежде, чем усесться в автомобиль, ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно - это общее правило для женщины). Кстати, все складки на юбке нужно разгладить до того, как вы сели. Делать это потом, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном.
1. Идеальный вариант – мягкая и удобная обувь, чтобы вы четко чувствовали педали
2. Широкий устойчивый каблук, даже высокий, всегда предпочтительнее каблука шпильки или рюмочки
3. Что нельзя надевать. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках, в которых ноги быстро устают. Второе табу – это обувь на толстой негнущейся платформе, когда плохо чувствуются педали. Третье «нет» для высоких узких ботинок, которые мешают кровотоку в щиколотке, и нога немеет. Все эти случаи случая некомфортны при езде и могут привести к аварии.
4. Зимняя обувь – только из натуральной кожи, так как она, в отличие от синтетики, прекрасно впитывает влагу. И потом, если в машине тепло и вам не нужно долго ходить по улице, зачем вам зимние сапоги на меху? Низкие ботиночки из мягкой кожи будут гораздо предпочтительнее.
5. Летняя обувь – достаточно плотно сидящие босоножки, туфли – лодочки, кожаные мокасины или нескользящие шлепанцы (с ремешками).
Большинство женщин за рулем уже поняли, что необходимо возить с собой подходящую обувь и переобуваться в нее на время вождения автомобиля. Ведь привыкли же мы менять обувь, приходя домой, в гости и на рабочее место. Почему же не взять за правило делать то же самое и при управлении автомобилем. Если вы приняли решение менять обувь при вождении автомобиля, то это не значит, что надо взять с собой старые ботинки, которые вы не можете обуть в другое место. Обувь для вождения автомобиля должна быть закрытой, плотно облегающей ногу и с относительно гибкой подметкой, но в то же время не слишком свободной в длину или в ширину, так как в таком случае она может стать, скорее, бременем, чем надежным помощником.
Одежда
Юбка или брюки в машине? Еще один принципиальный вопрос, когда речь идет о женской автоэкипировке. Конечно, никто не спорит, что в брюках водить машину удобнее, особенно в джинсах. Однако это совсем не повод отказываться за рулем от женственного стиля и забывать о юбках. Единственная проблема - это длинные и узкие юбки. В них не только неудобно вести машину, но и сесть в нее элегантно получается мало у кого. Впрочем, если сесть вам удалось, то в машине юбку можно немножко приподнять и тогда никаких неудобств не будет. А сидящий рядом мужчина будет просто счастлив!
Вообще-то, в юбках не столько неудобно водить машину, сколько садиться и выходить из нее. Например, если вы выбрали пышную и достаточно длинную юбку, то прежде, чем усесться в автомобиль, ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно - это общее правило для женщины). Кстати, все складки на юбке нужно разгладить до того, как вы сели. Делать это потом, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном.
Теперь поговорим о выборе верхней одежды. Любая женщина, даже самая ортодоксальная любительница меха, знает, что водить машину в шубах или дубленках не слишком удобно. А если они еще и длинные - то практически невозможно. То же самое относится и к массивным пальто и курткам. Во всем этом ощущаешь себя за рулем крайне неповоротливо, да и при выключенной печке в такой экипировке очень жарко. Кто-то решает эту проблему, сэкономив на покупке шубы и предпочтя короткую курточку или относительно легкое пальто. Второй вариант - не отказывать себе в удовольствии надеть шубу, или дубленку или дорогое длинное пальто, но перед тем, как сесть в машину (или уже в ней) просто снимать свою драгоценную "шкурку" и аккуратно складывать на заднем сидении. Если на улице не слишком холодно, печка в машине работает хорошо, а на вас надето не платье с оголенными плечами, а что-то потеплее - вы в машине не замерзнете.
И еще по поводу головных уборов... Кепки, шляпы с большими полями и особенно капюшоны лучше в машине не надевать, так как они сильно ограничивают обзор. Кроме того, при работающей печке в них еще и жарко. Впрочем, любительницам одеваться зимой слишком легко и надеяться только на печку, стоит предусмотреть и запасной вариант на случай непредвиденной поломки машины. Самый простой вариант - всегда держать в багажнике какую-нибудь старую теплую куртку, шапку и плед. Тогда вы всегда сможете, не замерзнув, дождаться эвакуатора, даже если оказались в 20-градусной мороз где-нибудь за городом.
Очки для водителя
Очки в автомобиле – не дань моде «крутой наездницы», а очень важная вещь. Летом очки защищают глаза от яркого ультрафиолета, а зимой – от ослепительного снега. Не пожалейте денег, купите линзы - «хамелеон» из оптического фотохромного стекла. В непогоду такие очки сделают очертания четче, а при солнце защитят от яркого света. Цвет стекол лучше коричневых или зеленых оттенков, но не очень темный. Если вы покупаете не "хамелеоны", то обратите внимание на то, насколько сильно затемнены стекла очков. Если они излишне темные, то вы не сможете использовать их в сумерках для защиты от слепящего света фар едущих на встречу автомобилей. Светлые же не защитят глаза от солнца. А вот вопрос цвета стекол не столь принципиален, хотя специалисты советуют не выбирать для вождения красные и розовые очки. А лучше всего защитят от яркого солнца и ослепляющего снега очки с зелеными стеклами.
Автомобильные перчатки
Профессиональные автогонщики убеждены, что перчатки предотвращают скольжение рук по рулю, а также позволяют уменьшить силу хвата и снизить утомляемость суставов. Да и в экстремальных ситуациях, когда удар колес автомобиля о какое-то препятствие передается на руль и может выбить его, перчатки просто необходимы. Классика - это традиционные автомобильные перчатки с обрезанными или чуть срезанными "пальчиками", или с прорезями на сгибах пальцев, а также с фиксатором на запястье в виде кнопки или липучки. Именно так выглядят перчатки, которые можно купить в автосалонах ведущих автомобильных марок. Дополнительно в бардачке у женщины всегда должен быть комплект хлопчатобумажных перчаток на все случаи «автомобильной жизни»: берегите маникюр и пальчики от порезов и заноз!
Как лучше одеться женщине, перед тем как сесть за руль – решение индивидуальное. Главное это для себя решить вопрос что важнее – быть неотразимой даже за рулем авто или спокойно и безопасно доехать до места назначения, не причиняя неудобств не только себе, но и другим участникам движения? Решать вам. Удачи на дороге!
Как лучше одеться женщине, перед тем как сесть за руль – решение индивидуальное. Главное это для себя решить вопрос что важнее – быть неотразимой даже за рулем авто или спокойно и безопасно доехать до места назначения, не причиняя неудобств не только себе, но и другим участникам движения? Решать вам. Удачи на дороге!