Toyota Yaris.
Один из самых популярных автомобилей в Европе, Toyota Yaris, начал свой путь в далеком 1999 году. Именно в январе 1999 года компания Toyota начала производить первое поколение «Ярис» в Японии. В сентябре того же года автомобиль появился и в Европе. Второе поколение представили в 2005 году, а последнее выпускается с декабря 2010 года.

Toyota Yaris третьего поколения выглядит не столь ярко и оригинально, как ее предшественники, зато более мужественно. Элементы, отвечающие за узнаваемость марки – «носик», на котором располагается эмблема и характерные грани на углах бамперов. Заявленный коэффициент лобового сопротивления Cd=0,287. Длина машины увеличилась на 100 мм, и составляет теперь 3885 мм. Ширина осталась неизменной, 1695 мм, а высота уменьшилась на 20 мм, и составляет 1510 мм. Колесная база увеличена на 50 мм. Колесные диски предлагаются в размерности 15 либо 16 дюймов.
Салон Toyota Yaris создает новое представление о комфорте благодаря значительно более удобным сиденьям и дополнительному пространству для ног. Длина автомобиля составляет всего 3885 мм, однако увеличенная колесная база и смещенные вперед лобовое стекло и приборная панель, позволяет разместить в салоне автомобиля 5 взрослых человек. Даже пассажиры большого роста будут приятно удивлены тому, как много места для ног.

Toyota Yaris спроектирован так, чтобы во всех отношениях быть приспособленным для вас, а не наоборот:
· Вещевые ящики для водителя и переднего пассажира предусмотрительно встроены в приборную панель, верхние поручни сделаны так, чтобы гасились возможные колебания, а вентиляционные отверстия снабжены стильными и эффективными заслонками.
· Система трансформации салона Easy-flat. Задние сиденья складываются легким движением одной руки. При этом нет необходимости вынимать подголовники — просто сдвиньте сиденье вперед до упора и плавно наклоните его вниз.
· Объем багажника Toyota Yaris при сложенных задних сиденьях 737 литров — самый большой багажник среди автомобилей данного класса.
· Объем багажника Toyota Yaris при сложенных задних сиденьях 737 литров — самый большой багажник среди автомобилей данного класса.
· Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Start System (в комплектации 63) позволяет отпирать двери, лишь дотронувшись до дверной ручки, и запускать двигатель простым нажатием кнопки. Единственное, что требуется, — это иметь «умный ключ» в кармане.
· Аудиосистема Yaris может воспроизводить звуковые файлы в форматах MP3 и WMA, записанные на CD. Чтобы обеспечить высокое качество звучания, радиоприемник имеет цифровой тюнер.

Двигатель Toyota Yaris 2012 представлен гаммой из трех различных вариантов: базовый трехцилиндровый VVT, однолитровый, мощностью 68 лошадиных сил, и пятиступенчатой механической КПП; более мощный бензиновый (1,3 литра) мотор на 98 лошадиных сил; турбодизель D-4D на 1,4 литра, мощность которого 89 лошадиных сил.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают прочная конструкция кузова, боковые брусья в дверях, две подушки безопасности и система ABS, которая не является уже новинкой для современных автомобилей.

В целом Toyota Yaris отличается хорошей управляемостью, обзорностью, шумоизоляцией на высоком уровне и высоким качеством исполнения. В свою очередь недочет небольшого пространства, который можно прокомментировать местной спецификой японцев, не оставит плохого впечатление от такой внешне симпатичной и компактной внутри машины, как Toyota Yaris.
Европейские цены на новую Тойота Ярис 2012 начинаются от 10 990 евро, а топовая версия новинки оценивается в 20 690 евро.