Среда, 05.02.2025, 14:13
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Итальянский мишка

    Итальянский мишка.
     
       Fiat Panda — это стильный городской автомобильчик с очень веселым интерьером. Большой мощностью и высокими скоростями он не отличается, зато каждый день может дарить своей владелице массу положительных эмоций и хорошее настроение!
      


       Яркая стильная внешность — неоспоримое достоинство Panda. Но больше подкупает то, что в облике автомобиля не видно экономии. В нем нет откровенно дешевых или недоработанных элементов, так свойственных представителям А-класса. Отчасти именно этим и объясняется стабильный спрос на итальянский компакт в Европе. Он, конечно, не самый популярный в модельной линейке Fiat, однако пережил уже не одну смену поколений и на площадках дилеров долго не застаивается. 

       В сентябре 2011 года на международном автосалоне во Франкфурте состоялся мировой дебют Panda третьего поколения. В отличие от своего предшественника, новый Fiat Panda 2012 заметно преобразился, причем как снаружи, так и внутри. Автомобиль стал гораздо симпатичнее, но при этом остался 100-процентно узнаваемым. Он слегка увеличился в размерах, однако все равно остался верен стилю «микровэн». Теперь габариты авто составляют 3 650 мм (+112 мм) х 1 640 мм (+62 мм), х 1 550 мм (+10 мм). Колесная база осталась неизменной. Внешне новая «Панда» выглядит теперь несколько серьезнее и строже.
      


       Форма кузова хэтчбека тяготеет к квадрату со скругленными углами. Особенностью экстерьера стали пластиковые вставки в центральной части бамперов и по бокам автомобиля. Функциональная нагрузка у них серьезная — предохранять авто от повреждений при столкновении на невысокой скорости. С той же целью в обрамление пластика забраны противотуманные фары, а фонари дневного света утоплены. Скептицизму места нет — пластик оказался высокопрочным и некрашеным, так что защита при случайном контакте более чем реальная.
       Новинка может похвастать более просторным салоном и багажником увеличенного объема. Кроме того, задние сиденья в автомобиле легко двигаются и складываются, а для перевозки длинномеров можно сложить и спинку переднего пассажирского кресла. Интерьер нового Fiat Panda теперь радует глаз отделкой, детали не скрипят и не болтаются, все подогнано почти идеально. Примечательно, что расцветок салона итальянцы предлагают девять, так что даже на самый взыскательный вкус можно будет подобрать интерьер без проблем. Геометрические фигуры, квадрат и прямоугольник - обе со скругленными углами - присутствуют буквально во всем, вплоть до дверных ручек и рычага регулировки высоты сидения. Естественно, консоль оформлена в том же стиле - приборы утоплены в прямоугольники, аудиосистема вообще напоминает игровую приставку.
      


       Fiat Panda третьего поколения будет предлагаться с широкой гаммой бензиновых моторов. Базовым станет двухцилиндровый агрегат объемом 875 кубических сантиметров, который получит атмосферную и турбированную версии. В первом случае мощность двигателя составит 65 лошадиных сил, а во втором — 85 лошадиных сил. Также машина будет доступна с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 69 лошадиных сил и 1,3-литровым дизелем Multijet, развивающим 75 лошадиных сил. Последний из них «в базе» получит систему «старт-стоп». 

       Что касается ходовой части, то здесь сложно ожидать чего-то уникального: подвеска жестковата, но для авто с высоким кузовом это нормально, руль усилен гидравликой в режиме City, колесный разворот минимален - 9,3 м. Пока Фиат Панда исключительно переднеприводный автомобиль, однако обещают нам и полный привод 4×4, по примеру предыдущих реализаций модели. Коробка передач - пятиступенчатая механическая.
      


       Уже сейчас для европейцев доступны комплектации Pop, Easy и Lounge. Базовая Pop отличается минималистичностью - электростеклоподъемники, электроусилитель руля, ABS и четыре подушки безопасности, галогеновые фары и режим "сити”. Расширенная Easy добавит в Фиат Панда, к упомянутому набору: кондиционер, аудиосистему, люк на крыше и центральный замок. Полная комплектация Lounge дополнительно включает - легкосплавные диски, электропривод зеркал, боковые молдинги, передние противотуманные огни.
       Если говорить о цене Fiat Panda 2012 модельного года, то стоимость базовой комплектации в Европе составляет около 8900 евро. Сборка авто отныне происходит не в привычной для второго поколения, Польше, а на родине - в Неаполе, на заводе Alfa Romeo. Таким образом, итальянский городской автомобильчик Fiat Panda третьего поколения выглядит вполне достойно, успешно сочетая оригинальный дизайн, компактность, комфорт и экономичность.
     
    18.07.2012