Выбираем автомобильные коврики.
Салонные коврики предназначены не только для создания приятной атмосферы в салоне, но и для частичного поглощения пыли, грязи, влаги, которые попадают внутрь автомобиля. Как следствие, автомобильные коврики не только облегчают процесс уборки салона, но и выступают как средства защиты кузова от коррозии. Сейчас на рынках представлены разнообразные модели ковриков, сделанных из различных материалов. Наиболее распространены три их вида.
Коврики резиновые.
Такие коврики, несмотря на появление новых технологий изготовления и разнообразия материалов, остаются самыми востребованными. Резина наиболее практична, особенно осенью и зимой. К тому же эти коврики очень доступны в цене. Обычно они представлены в виде корытца с плотными краями. Такой вид позволяет накапливать воду в центре, не впитывая ее и не давая протекать под обивку салона. Единственный недостаток ковриков - необходимость постоянно выливать воду из них.

Плюс резиновых ковриков ещё и в том, что они просто моются и быстро высыхают. Выбирая коврик, первоначально надо оценить качество резины и размер рисунка. Качественный коврик прослужит дольше. Не стоит выбирать коврик с мелким глубоким рисунком - его труднее мыть.
Ворсовые коврики.
Занимают вторую позицию после резиновых. Такие коврики смотрятся эстетичнее, но быстрее портятся. Ворс отлично поглощает грязь, пыль и воду. Коврик поддается как сухой, так и влажной обработке. Но для тщательной стирки его лучше всего сдать в химчистку. Эти коврики лучше всего подходят для использования в летний сезон, в сухую погоду. Крупный недостаток - с течением времени ворс вытирается, образуя проплешины.

Именно поэтому при выборе таких ковриков необходимо обращать внимание на толщину, густоту и плотность ворса. Чем эти показатели больше, тем лучше износостойкость и впитывающая способность ковриков. Также надо посмотреть, как обшиты края, потому что от качественной их обработки зависит срок службы изделия.
Комбинированные коврики.
Это синтез резины и ворса. Основное преимущество таких ковриков - их универсальность. То есть их можно использовать в разных местах. Эти коврики служат долго, не вытаптываются и не вытираются. Поверхность абсорбирует пыль, влагу и грязь, а нижний прорезиненный слой не позволяет проникать нечистотам в салон автомобиля, защищая кузов от коррозии.

Выбирая комбинированные коврики, первоначально нужно обращать внимание на качество ворса и резины. Немаловажно знать, что такие коврики запрещено мыть под большим напором воды. Самая лучшая их обработка - пылесосом и/или влажной тканью.
Коврики резиновые.
Такие коврики, несмотря на появление новых технологий изготовления и разнообразия материалов, остаются самыми востребованными. Резина наиболее практична, особенно осенью и зимой. К тому же эти коврики очень доступны в цене. Обычно они представлены в виде корытца с плотными краями. Такой вид позволяет накапливать воду в центре, не впитывая ее и не давая протекать под обивку салона. Единственный недостаток ковриков - необходимость постоянно выливать воду из них.

Плюс резиновых ковриков ещё и в том, что они просто моются и быстро высыхают. Выбирая коврик, первоначально надо оценить качество резины и размер рисунка. Качественный коврик прослужит дольше. Не стоит выбирать коврик с мелким глубоким рисунком - его труднее мыть.
Ворсовые коврики.
Занимают вторую позицию после резиновых. Такие коврики смотрятся эстетичнее, но быстрее портятся. Ворс отлично поглощает грязь, пыль и воду. Коврик поддается как сухой, так и влажной обработке. Но для тщательной стирки его лучше всего сдать в химчистку. Эти коврики лучше всего подходят для использования в летний сезон, в сухую погоду. Крупный недостаток - с течением времени ворс вытирается, образуя проплешины.

Именно поэтому при выборе таких ковриков необходимо обращать внимание на толщину, густоту и плотность ворса. Чем эти показатели больше, тем лучше износостойкость и впитывающая способность ковриков. Также надо посмотреть, как обшиты края, потому что от качественной их обработки зависит срок службы изделия.
Комбинированные коврики.
Это синтез резины и ворса. Основное преимущество таких ковриков - их универсальность. То есть их можно использовать в разных местах. Эти коврики служат долго, не вытаптываются и не вытираются. Поверхность абсорбирует пыль, влагу и грязь, а нижний прорезиненный слой не позволяет проникать нечистотам в салон автомобиля, защищая кузов от коррозии.

Выбирая комбинированные коврики, первоначально нужно обращать внимание на качество ворса и резины. Немаловажно знать, что такие коврики запрещено мыть под большим напором воды. Самая лучшая их обработка - пылесосом и/или влажной тканью.